«Возможно, в определенный момент, а я этого не желаю и не буду это инициировать, придется провести операции на месте, какими бы они ни были, чтобы противостоять российским войскам. Сила Франции заключается в том, что мы можем это сделать»,- сказал Макрон в интервью газете Le Parisien.
У меня только одна интерпретация заявлений последних пары-тройки недель:
«Бандит и сумасшедший сукин сын» (Байден)
«Слетел с катушек, вышел за рамки СВО» и «Готовы вести наземные операции против РФ на Украине» (Макрон)
«Какого черта он делает?» (Шаппс)
«Ввод войск Запада на Украину приведет к ее разделу» (Путин)
Общий рефрен в том, что нарушаются или меняются некие понятийные договоренности.
Действительно, принято решение о вводе войск на Украину для воздействия на ход войны.
С учетом заявлений Кремля и нагнетания им возможности прямого столкновения с НАТО, вероятно, с обеих сторон должен быть достигнут некий общественный градус ощущения накала противостояния, прямой возможности его эскалации в нечто большее.
Про этом, с учетом реальных возможностей и - главное - результатов РФ за рамками ядерного оружия за последние два года, говорить о реальности победоносной войны с НАТО могут только совсем выжившие из здравого смысла люди. По всем параметрам - флот, авиация, логистика, защищенность тыла, кибер, высокоточка, демография - РФ проигрывает Западу изначально. Дополнительно, Запад всегда может открыть фронты на Дальнем Востоке (где Китай снова скажет, что придерживается «сбалансированной и мудрой позиции») и Кавказе. И всё закончится довольно быстро. Никаких выплат не хватит и для мотивации граждан РФ идти на фронт, а не требовать прекращения украинской авантюры или банально уезжать.
Значит, если войну обычными вооружениями выиграть невозможно, целью становится постоянное нагнетание угрозы ядерной войны (которое идет всегда и только со стороны Кремля, заметьте).
В такой картине желание Запада не дать РФ «победить» и желание Кремля хотя бы «не проиграть» создают, как и проговаривается Путин, прекрасную (для Кремля) возможность с помощью ввода западных войск:
1. Заявить о фактическом исчезновении субъектности Украины (о её «разделе») - открыв возможность для максималистских интерпретаций значения наличия войск Запада на украинской земле.
2. Открыть «большие переговоры» с Западом как бы «на краю пропасти», что снова будет приветствоваться как «мудрость».
Полагаю, примерный план и его примерные параметры именно в этом.
@intuition2036