6 января 2024, 21:36
FacebookXVKTelegramWhatsAppEmail

В Европе массовые демонстрации мусульман постоянно требуют введения шариатского законодательства для всех людей вне зависимости от религиозной принадлежности. Это требование основано на шариате

Вот что сообщало, например,  DW 6.11.23 об этих постоянно проходящих по всей Европе демонстрациях :
" В ряде немецких городов снова прошли пропалестинские демонстрации. Отличился Эссен, где исламисты устроили митинг с символикой, похожей на ИГ, и призывами создать в Германии халифат."

Билл Уорнер, президент Центра по изучению политического ислама (CSPI), объясняет, что такое законы шариата, понятие "кафир" в исламе и понятие "зимми".
Профессор Билл Уорнер – физик, однако в 2013 г. им был создан в США Центр изучения политического ислама.

В законах шариата:
Нет свободы вероисповедания.
Нет свободы речи.
Нет свободы мысли.
Нет свободы творчества.
Нет свободы прессы.
Нет принципа равенства людей – немусульманин, кафир,
никогда не приравнивается к мусульманину.
Нет одинаковой защиты для разных классов людей.
Правосудие дуально, с одним сводом законов для мужчин-
мусульман и другим сводом законов для женщин и немусульман.
Нет равенства прав для женщин.
Женщин можно бить.
Немусульманин не может носить оружие.
Нет демократии, поскольку демократия означает, что
немусульманин приравнивается к мусульманину.
Конституция США – это написанный человеком документ
эпохи неведения (ал-джахилийа), который должен
подчиняться закону шариата.
Немусульмане – это зимми, граждане третьего сорта.
Все правительства должны руководствоваться законами
шариата.
В отличие от обычного права шариат не подлежит толкованию, его нельзя изменить.
Нет Золотого правила («Поступайте с другими людьми так,
как хотите, чтобы они поступали с вами»).

Ислам делит мир на мусульман и неверующих, кафиров. В политическом исламе всегда есть два разных подхода к кафирам - дуалистическая этика.
К кафирам могут быть применены самые плохие меры, либо они могут рассматриваться в качестве соседа. Кафиры должны подчиняться исламу во всей политике и общественной жизни. Каждый аспект кафирской цивилизации должен подчиняться политическому исламу."
"Политический ислам - это доктрина, относящаяся к неверующим, кафирам…. Трилогия [Коран, Сира (биография Мухаммеда) и Хадис (традиции Мухаммеда)] не только защищает религиозное превосходство над кафирами - кафиры отправляются в Ад, тогда как мусульмане отправляются в Рай  - но также требует, чтобы мусульмане доминировали во всей политике и культуре. Это господство политическое, а не религиозное".

Далее Уорнер приводит примеры того, как исламские писания относятся к "кафиру":

"Коран определяет кафира и говорит, что кафира ненавидят, насмехаются, наказывают, обезглавливают, путают, терроризируют, уничтожают, убивают, он опозоренный, проклятый, изнасилованный, и мусульманин не является другом кафира."

"Христиане и евреи - неверные, но неверные тоже являются кафирами.  Политеисты это индусы, но они также и кафиры."

" Согласно шариату, неверным разрешено сосуществовать с мусульманским обществом только в качестве зиммиев. К зиммиям относятся люди третьего сорта, неграждане, платящие особые налоги и не имеющие никаких реальных гражданских прав. 
Как ислам сосуществовал с буддизмом в том регионе, где сейчас находится Афганистан? Посредством джихада были уничтожены все буддисты до единого, а их библиотеки и монастыри сравняли с землей. На сайте thereligionofpeace.com приведено множество данных о сосуществовании ислама с остальным миром. Там приведены данные о более чем 20 тысячах атак джихадистов с 11 сентября 2001 года.
Иначе говоря, именно так ислам сосуществует в настоящее время с евреями, буддистами, христианами и индуистами. Мусульмане прибегают к джихаду в отношении всех немусульман - кафиров."